РАЗНОЦВЕТНЫЕ ДНИ
Хотите, что бы 2-летний малыш скорее выучил цвета? Пусть запоминает по одному в день.
Советую начинать с основных цветов-красный, желтый, синий. После разучите составные (зеленый, оранжевый) и оттеночный (голубой, розовый и.т.д.)
Достаньте карандаш. Предложите малышу: "Давай нарисуем красный шарик". Вместе вспоминайте, какие предметы бывают этого цвета? Не торопите ребенка, подсказывайте.
Нарисуйте стебелек цветка. Из цветной бумаги вырежьте лепестки разных цветов и попросите малыша приклеить к рисунку только красные.
Возьмите корзинку и вдвоем соберите в нее вещи синего цвета (кубик, футболку, мягкую игрушку)
На следующий день переходите к изучению нового цвета.
Адаптация ребенка в д/с
С момента рождения и до поступления в д/с ребенок воспитывается в семье, в атмосфере любви, внимания, ласки. Именно поэтому поступление ребенка в д/с его расставание с родными людьми нередко бывает сопряжено с тяжелыми переживаниями.
Поэтому наша задача состоит в создании оптимальных условий для пребывания ребенка в д/с в период его привыкания, адаптации. Под адаптацией принято считать способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды.
Процесс приспосабливания к новым условиям не всегда и не у всех детей происходит легко и быстро.Здесь много зависит от возраста детей, от уровня здоровья ребенка-ослабленные, часто болеющие дети тяжелее переносят период привыкания. Дети, которые живут в многодетных семьях, значительнее быстрее привыкают к новым условиям, чем дети, жизнь которых протекала в однообразной обстановке, была ограничена небольшим кругом взрослых. На процесс адаптации влияет так же и сформированность навыков самообслуживания, коммуникативного общения со взрослыми и сверстниками.
Успешная адаптация ребенка к условиям д/с во многом зависит от установок семьи и д/с - поддержать ребенка на сложном пути взросления.
Материал подготовил:
воспитатель гр."Солнышко
Светлана Казимировна Лобачева |